919789 v kontakte ikonka png.jpgbkpam251635 facebook 128googletwitter transparent background 300x300

В 2014 году нам поступил заказ по ремонту сложного импортного оборудования, сгоревшего в пожаре. Стоимость сгоревшей линии составляла в районе 34 млн. руб. мы ее отремонтировали за 9 млн. руб. Работает на сегодняшний день, без нареканий. Но не это главное. В процессе ремонта было обнаружено, что в пожаре были уничтожены практически все детали, изготовленные из полимеров.

 

Мы были вынуждены осваивать технологию производства деталей из полимеров. Нами были освоены технологии изготовления изделий из полиуретана, стеклопластика, резины, карбона и других полимеров. Получили за это время бесценный опыт по формовки и литью полиуретанов различной твердости и состава. Разработали свои составы полиуретана на основе импортных аналогов. Освоили технологию формовки и вулканизации различных резиновых смесей. Освоили передовую технологию вулканизации резины в среде сжатого воздуха, т. к. пар вымывает с поверхности резины противостарители и другие составляющие резины, добавляемые для достижения того или иного функционала покрытия. После выполнения этого заказа всерьез задумались о будущем компании и сделали выбор в сторону производства изделий из полимеров. Наш заказчик предложил нам заняться гуммированием валов, колес и роликов. С этой задачей мы тоже успешно справились, правда, не без сложностей. В дальнейшем нам предложили изготовить прутковый транспортер, который применяется практически на всех овощных уборочных комбайнах и линиях переработки овощей.

 

Мы сконструировали свой вариант транспортера из полимерных материалов и сделали прототип. В последствии, мы стали искать применения полимерам в различных механизмах и агрегатах, которые до сегодняшнего времени изготавливаются из металла. Рынок полимеров на данный момент освоен лишь в части не сложных изделий, таких как защитные покрытия валов. Колес, роликов, сит грохотов и т.п. Мы сделали ставку, на функциональные изделия, более сложной формы, с большей добавленной стоимостью, а в части защитных покрытий, была выбрана резина в виде гуммированного покрытия.

 

Нами были сделаны попытки конструирования гусениц для тракторов, волновых редукторов, прутковых транспортеров, приводных колес и прочих силовых агрегатов из полимеров. Многие эти проекты близки к завершению и имеются определенные результаты.

 

Ниже приведена информация о этих разработках. Так же, нами была спроектирована линия по глубокой переработки овощей. Не смотря на то, что у нас была вся техническая документация по импортной линии, которую мы сделали в процессе ремонта, мы спроектировали свою версию, в которой по максимуму применили полимеры. Информация по ней то же размещена ниже.

Ремонт импортной линии для ООО "Скорпион"

РЕМОНТ ПОЛИРОВЩИКА

pol1shet1

pol1shet1

 

РЕМОНТ ТРАНСПОРТЕРА

pol1shet1

pol1shet1

 

pol1shet1

pol1shet1

РЕМОНТ ФЕТРОВОЙ СУШКИ

fet1shet1

fet2shet1

 

РЕМОНТ ИНСПЕКЦИОННОГО СТОЛА

fet1shet1

fet2shet1

 

РЕМОНТ КАЛИБРОВЩИКА

fet1shet1

fet2shet1

 

Изготовление и гуммирование полиуретаном линии перереботки сырых песков для

ОАО "Кварц"

Специалистами нашей компании было разработано КМД и осуществлено изготовление и наладка линии "под ключ".

 

234567

1

 

Гуммирование емкостного оборудования для нужд химической промышленности.

В части гуммирования химического оборудования нашими специалистами была освоена технология гуммирования различными каландрованными резиновыми смесями способом вулканизации паром и более прогрессивным способом, путем вулканизации в среде повышенного давления. Последний способ дает более качественное покрытие. Кроме того, учитывая сложность процесса гуммирования резиной, а соответственно и его не дешёвую стоимость, нашими химиками - технологами было разработано эластичное, высокопрочное химстойкое покрытие на основе эпоксидных смол и аминов, отечественного и зарубежного производства. Покрытие прошло успешные тестовые испытания в распространенных в производстве кислотах и щелочах максимальной концентрации. На данный момент ищем партнеров по внедрению этого покрытия в промышленность. Покрытие может быть как армированным, например для гуммирования внутренних поверхностей емкостного оборудования, ж/д и авто цистерн, так и не армированным - для защиты технологического оборудования в цехах химических производств.

456789

213

 

Гуммирование емкостного оборудования 3500 м ² для ООО "Ренессанс Хэви Индастриз", заказчик АО "Норникель".

В июне сего года мы заключили контракт на гуммирование горнообогатительного оборудования на Быстринском ГОК в Читинской области. На данный момент ведем выполнение работ составом рабочих и ИТР в 45 человек. Заказчиком была поставлена перед нами сложная задача. Осуществить гуммирование емкостного оборудования холодным способом, причем нагрузка на расслоение резины требовалась не менее 2,7Н/мм. Всем известно в наши дни, что с должным качеством, холодным способом гуммируют резиной только спецыалисты ВПК. Но стоимость услуг и материалов в этом случае получается запредельно высокая. Нами бала разработана клеевая система на основе обычных хлорпреновых клеев с применение высокоэффективных современных адгезивов, которая выдержала нагрузку на расслоение в лаборатории 4,8 Н/мм, а на стройплощадке, в условиях повышенной влажности и запыленности, удается добится 3,6-4,2 Н/мм. Так же нами применена для гуммирования специальная резина на основе НК и СКД аналог резины Шведской фирмы "Скега", специально разработанной для обогатительной промышленности.

 

23

145

789

1011

 

 

Изготовление и гуммирование валов, колес, роликов и других изделий, резиной и полиуретаном.

321456

 

 

 

Линия глубокой переработки овощей.

Ходовая для гусеничных тракторов.

Полиуретан обладает уникальной износостойкостью. В несколько раз превышающей износостойкость стали. Возникла идея замены ходовой карьерных тракторов на полиуретановую. Данный вопрос требует глубокой проработки, но практически осуществим. У нас есть конструктивные и технологические решения этой темы.

Волновой мотор редуктор.

Волновые редукторы имеют высокое передаточное отношение и тяговое усилие, что исключает потребность в двух и трех ступенчатых редукторах. Это дает существенный экономический эффект. Но в редукторах данного типа есть существенные недостатки. Первый – это то, что мягкий венец, сделанный из дорогостоящей стали имеет очень низкий срок службы. Высокие нагрузки растяжения и сжатия быстро приводят в негодность дорогостоящий элемент редуктора.

Второй недостаток – это ограниченная скорость выходного вала связанная с большим передаточным отношением.

Оба эти недостатка ликвидируются с применением для деталей венцов, специального полиуретана разработанного нами для высоконагруженных изделий. Появляется возможность получить универсальный редуктор с высокими тяговыми характеристиками и широким диапазоном передаточного отношения, который в свою очередь позволит успешно конкурировать с различными типами редукторов. Отсутствие дополнительных ступеней позволяет обеспечить компактность исполнения. Применение полимеров позволяет уйти от дорогостоящих операций по нарезки зубьев на венцах. Данный редуктор, может занят существенную нишу на рынке вытеснив не надежные червячные редукторы. В части передаточного отношения существует возможность конкуренции даже с надежными цилиндрическими редукторами, потому как передача момента в волновом редукторе происходит без дополнительной ступени, которая обычно требуется для цилиндрических редукторов в случае передачи с большим передаточным отношением. И самое главное это низкая себестоимость его изготовления.

Танк контейнеры и наливные емкости.

Нами была разработана и опробована концепция изготовления стеклопластиковых емкостей и труб, включающая вакуумное формование. Данная технология позволяет получать изделия высокой прочности и эстетичности, уменьшая при этом вес всей емкости. Это особенно актуально для перевозки наливных грузов. К тому же мы разработали специальную композицию способную выдерживать высоко концентрированные агрессивные среды: кислоты, щелочи и пр. Этой композицией можно с успехом гуммировать металлические емкости для особо агрессивных сред.

С успехом освоили гуммирование химаппаратов и емкостей каландрованной резиной с последующей вулканизацией. Имеем портфель заказов по этой теме.

Приводные ролики, колеса, валы, диски.

Освоено направление приводной техники в части изготовления гуммированных полиуретаном и резиной колес, валов, роликов, дисков и пр.

Прутковый транспортер.

По заданию заказчика нами была разработана концепция пруткового транспортера из полимерных материалов. Транспортер изготовлен в опытном варианте. Опробован на нагрузки. По всем характеристикам превышает немецкие аналоги минимум в два раза. Причем при весе в три раза меньшем, соответственно нагрузки на трансмиссию оказывает существенно ниже. Транспортер может с успехом вытеснить с рынка все немецкие транспортеры подобного типа. А их на данный момент в каждом сельхоз хозяйстве по нескольку десятков в то и сотен. Себестоимость позволяет опустить нынешние цены в два раза.

Полиуретановая футеровка.

Полиуретан листовой армированный.

Назначение.

Полиуретан армированный листовой предназначен для защиты металла от абразивного или гидроабразивного износа, может использоваться в качестве футеровочного материала для создания футеровки, в различных видах оборудования работающего под абразивным износом.

Основные отличия от известных видов футеровочных материалов.

1. Данный вид покрытия разработан специально для футеровки металлов.

2. Полиуретан горячего отверждения твердостью shA95-shA97 имеет армирующий адгезионный слой с одной стороны, предназначенный для обеспечения адгезии к металлу с помощью известных клеевых составов.

3. Толщина пластин может быть от 3 мм и до необходимой, для обеспечения защиты.

4. С помощью специальной технологии изготовления, существует возможность получать пластины с различным углом натяжения поверхности.

Зеленая пластина на рисунке имеет положительный угол натяжения поверхности, что может быть полезным для футеровки труб, т.к. сама пластина уже имеет определенную степень вогнутости. Причем степень вогнутости можно так же сделать различной. Достаточно скрученную и отрезанную в размер заготовку просунуть в трубу, например, смазанную клеевым составом и заготовка распрямившись сама прижмется к стенкам металлической трубы за счет своих упругих свойств. Продольные стыки при этом предварительно обрабатываются специальным, двухкомпонентным ПУ – герметиком холодного отверждения.

Желтая пластина на рисунке имеет скомпенсированный угол натяжения, т.е. она исключительно плоская, что может быть полезно для футеровки прямых участков нестандартного оборудования.

Красная пластина на рисунке имеет отрицательный угол натяжения поверхности, что может быть полезно для наружной футеровки труб или цилиндрических поверхностей.

5. Для сложных элементов существует возможность изготовления фасонных деталей.

 

Способ применения.

Листы полиуретана раскраивают по размеру внутренней поверхности оборудования. Наносят на адгезионную, армированную поверхность пластины и на поверхность металла клеевой состав. Плотно прижимают и выдерживают до полного отверждения клеевого слоя.

 

Экономический эффект.

Экономика применения данного материала сводится к следующему. Стоимость 1 м² армированного полиуретанового покрытия толщиной 6 мм в рамках нашей компании, сравнима по стоимости с гуммировочным покрытием той же толщины резиной на основе натурального каучука. Известно, что абразивоустойчивость полиуретана в 3-3,5 раза выше резины НК. Отсюда вытекает, что эксплуатационные характеристики оборудования с футеровкой армированным полиуретаном с адгезионным слоем, так же возрастают в 3-3,5 раза. Это не может не повлиять на стоимость или привлекательность оборудования.

Смотрите также Обрезинивание валов в Москве

 

СКИДКА НА ПЕРВЫЙ ЗАКАЗ 20%

Обратная связь

Ваше сообщение было успешно отправлено

Обратная связь

Обратная связь

Ваше сообщение было успешно отправлено